- Видеокарты
- Технологии пластиковых карт
- Досмотровое оборудование
- Сетевое оборудование
- Системы оповещения
-
Торговое оборудование
- ККМ
- Фискальные регистраторы
- Принтеры чеков
- Денежные ящики
- POS-компьютеры
- Клавиатуры
- Весы электронные
- Считыватели
- Pos-мониторы
- Сканеры штрих-кода
- Табло покупателя
- POS-моноблоки
- Принтеры этикеток
- POS-терминалы
- Терминалы сбора данных
- Дополнительные аксессуары
- Расходные материалы
- Фискальные накопители
- Счетчики
- Программное обеспечение
- POS-системы
- Запасные части
- Терминалы оплаты
- Детекторы банкнот
- Архивные модели
- Офисная техника
- Системы освещения
- Дорожные блокираторы
- Визуальная разметка
- Турникеты, калитки и ограждения
- Шлагбаумы и Автоматика для Ворот
- Системы контроля и управления доступом
-
Системы видеонаблюдения
- Домофоны
- Системы охранно-пожарной сигнализации
- Источники питания
Сервисный центр
Торговые центры, финансовые и образовательные учреждения, больницы и офисы - их объединяет забота о безопасности своих посетителей и сотрудников, сохранности информации и личных данных, целостности имущества и материальных ценностей. Компания Global Safety не только продает системы безопасности, но и обеспечивает комплексное сервисное, гарантийное и послегарантийное договорное обслуживание.
Техническое обслуживание
Современное сложное охранное оборудование нуждается в регулярном техническом обслуживании. Компания GSafe предоставляет сертифицированный сервис на все виды системы безопасности, которые находятся в продаже:
- видеонаблюдение;
- источники питания;
- системы ОПС;
- контроль доступа и досмотр;
- свет, оповещение и сигнализация;
- сетевое и домофонное оборудование;
- торговое и офисное оборудование;
- ограждения, шлагбаумы и разметка.
Своевременное сервисное обслуживание необходимо, чтобы минимизировать риски неожиданных поломок или дисфункций. Обновление ПО, санация, контроль качества сочленений, креплений, изоляции и проверка работоспособности помогут избежать дорогостоящей ургентной диагностики и оперативного ремонта.
Свяжитесь с менеджерами Global Safety, чтобы узнать цену на услуги сервисного обслуживания.
Гарантийный ремонт
Компания GSafe производит гарантийное обслуживание всего купленного у нее оборудования. Ремонт по гарантии, как и доставка товара до сервисной мастерской, проходит за счет производителя или продавца. Подтверждает право на бесплатный ремонт гарантийный талон, который покупатель получает к каждой позиции.
Если оборудование находится в регионе, где нет представительств Global Safety, покупателю придется компенсировать командировочные расходы специалистам компании либо самостоятельно доставить оборудование в сервисный центр.
При обращении по поводу гарантийного ремонта специалист сервисного центра проводит первичный осмотр:
- определяет, не нарушены ли требования гарантии и соблюдались ли правила эксплуатации;
- не было ли постореннего несанкционированного вмешательства в работу или конструкцию оборудования;
- проверяет гарантийный талон;
- исследует рекламационный акт от предприятия заказчика.
Сроки диагностики для определения неисправностей и функциональных поломок – 5 рабочих дней с момента приема товара в центр. Сроки ремонта не могут превышать 60 рабочих дней, включая время, которое необходимо на доставку недостающих комплектующих, деталей и расходных материалов.
Если диагностика показала, что использование оборудования проходило с нарушениями правил и гарантии, товар будет снят с бесплатного ремонта. Компания уведомит клиента о сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и предложит провести ремонт уже на коммерческой основе.
Мы гарантируем лучшие сроки и безупречное качество обслуживания. Обращаем внимание: сроки гарантии устанавливает производитель. Они индивидуальны для каждой позиции и указаны в карточке отдельным пунктом.
Гарантия на монтажные работы
Компания GSafe предоставляет услуги по проектированию и монтажу всех видов систем безопасности и несет гарантийные обязательства по качеству своей работы. По требованию заказчика сроки и условия гарантии могут быть прописаны в договоре и отражены в акте выполненных работ.
Период гарантийного обслуживания установленного оборудования – 12 месяцев. После, по договоренности с клиентом, возможно возобновление гарантии в рамках нового договора или ремонт и обслуживание по разовому контракту.