+7(495)126-17-75
Пн.-Пт. с 8:00 до 18:00;
Сб., Вс.: выходной
Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

Сервисный центр

Торговые центры, финансовые и образовательные учреждения, больницы и офисы - их объединяет забота о безопасности своих посетителей и сотрудников, сохранности информации и личных данных, целостности имущества и материальных ценностей. Компания Global Safety не только продает системы безопасности, но и обеспечивает комплексное сервисное, гарантийное и послегарантийное договорное обслуживание.

Техническое обслуживание

Современное сложное охранное оборудование нуждается в регулярном техническом обслуживании. Компания GSafe предоставляет сертифицированный сервис на все виды системы безопасности, которые находятся в продаже:

  • видеонаблюдение;
  • источники питания;
  • системы ОПС;
  • контроль доступа и досмотр;
  • свет, оповещение и сигнализация;
  • сетевое и домофонное оборудование;
  • торговое и офисное оборудование;
  • ограждения, шлагбаумы и разметка.

Своевременное сервисное обслуживание необходимо, чтобы минимизировать риски неожиданных поломок или дисфункций. Обновление ПО, санация, контроль качества сочленений, креплений, изоляции и проверка работоспособности помогут избежать дорогостоящей ургентной диагностики и оперативного ремонта.

Свяжитесь с менеджерами Global Safety, чтобы узнать цену на услуги сервисного обслуживания.

Гарантийный ремонт

Компания GSafe производит гарантийное обслуживание всего купленного у нее оборудования. Ремонт по гарантии, как и доставка товара до сервисной мастерской, проходит за счет производителя или продавца. Подтверждает право на бесплатный ремонт гарантийный талон, который покупатель получает к каждой позиции.

Если оборудование находится в регионе, где нет представительств Global Safety, покупателю придется компенсировать командировочные расходы специалистам компании либо самостоятельно доставить оборудование в сервисный центр.  

При обращении по поводу гарантийного ремонта специалист сервисного центра проводит первичный осмотр:

  • определяет, не нарушены ли требования гарантии и соблюдались ли правила эксплуатации;
  • не было ли постореннего несанкционированного вмешательства в работу или конструкцию оборудования;
  • проверяет гарантийный талон;
  • исследует рекламационный акт от предприятия заказчика.

Сроки диагностики для определения неисправностей и функциональных поломок – 5 рабочих дней с момента приема товара в центр. Сроки ремонта не могут превышать 60 рабочих дней, включая время, которое необходимо на доставку недостающих комплектующих, деталей и расходных материалов.   

Если диагностика показала, что использование оборудования проходило с нарушениями правил и гарантии, товар будет снят с бесплатного ремонта. Компания уведомит клиента о сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и предложит провести ремонт уже на коммерческой основе.  

Мы гарантируем лучшие сроки и безупречное качество обслуживания. Обращаем внимание: сроки гарантии устанавливает производитель. Они индивидуальны для каждой позиции и указаны в карточке отдельным пунктом.

Гарантия на монтажные работы

Компания GSafe предоставляет услуги по проектированию и монтажу всех видов систем безопасности и несет гарантийные обязательства по качеству своей работы. По требованию заказчика сроки и условия гарантии могут быть прописаны в договоре и отражены в акте выполненных работ.

Период гарантийного обслуживания установленного оборудования – 12 месяцев. После, по договоренности с клиентом, возможно возобновление гарантии в рамках нового договора или ремонт и обслуживание по разовому контракту.